Замена уплотнительных колец и прокладок
Выхлопная система начинается с выпускного коллектора. Именно выпускной коллектор принимает на себя основную нагрузку при отводе отработанных газов дальше в выхлопную систему - температура нагрева может достигать 1000 градусов. Между коллектором и ГБЦ для уплотнения соединения используется прокладка, которая из-за серьёзных температурных нагрузок прогорает и соединение теряет свою герметичность и начинает "подсекать". Соответственно появляется характерный звук и запах, в некоторых случаях начинает появляться нагар. То же самое происходит и с конусным кольцом в месте соединения коллектора и приёмной части выхлопной системы. Обе этих детали не подлежат ремонту и пытаться исправить ситуацию герметиком - бессмысленная трата времени.
При замене коллекторной прокладки и уплотнительного кольца очень важно обратиться к квалифицированным специалистам, которые точно знают, как правильно снимается выпускной коллектор и как он монтируется обратно. Самые частые проблемы с которыми сталкиваются наши мастера - закисшие и прикипевшие болты соединений - их тоже нужно уметь разобрать. Непосредственно замена прокладок и колец не занимает много времени. Так же, немаловажно, наличие в распоряжении мастера качественного ручного инструмента и опыта проведения подобных работ. Все это, как и широкий ассортимент колец и прокладок, имеется в наших сервисах.