Замена глушителя
Банка, глушак, прямоток - всё это названия конечного глушителя - основного компонента выхлопной системы, который в наибольшей степени отвечает за то, как будет звучать выхлоп вашего авто. Глушители отличаются размерами, объемом, конструкцией внутренних перегородок и наполнением.
Основные причины выхода из строя глушителя - механические повреждения внешних стенок корпуса, выгорание наполнителя, разрушение и деформация внутренних перегородок и трубок. Как правило, неисправность глушителя можно определить по изменившемуся звуку выхлопа - он становится громче, появляется дребезг и сами отработанные газы выходят не как им полагается, а где им проще - через негерметичные сварочные швы, поврежденные фланцы, гофру.
В зимний период можно столкнуться со "взрывом" банки глушителя. Как правило, это происходит из-за скопления конденсата в выхлопной системе после неоднократных автопрогревов - вода замерзает в системе и перекрывает выход отработанных газов, в итоге создавшееся внутри системы давление просто разрывает её изнутри.
Если глушитель повреждён, то лучше его сразу заменить на новый, а не пытаться "вылечить". Это всё будет временной мерой, которая не избавит от необходимости замены данного компонента, а лишь отсрочит момент. Но, и в ремонте глушителя мы не отказываем, если это целесообразно.
В наличии всегда широкий выбор глушителей, подбираем исходя из пожеланий клиента, так же предоставляем возможность послушать работу нескольких банок. Все сварочные работы производятся на полуавтоматических или аргонных сварочных аппаратах.