Первый Датчик лямбда-зонда – устанавливается в коллекторной части в месте сбора в 1 трубу, при V-образном в 2-х трубах с каждой стороны двигателя. Отвечает только за используемый состав смеси, анализирует температуру выхлопных газов, передает информацию в Электронный Блок Управления двигателем.

Второй датчик лямбда-зонда – используется в выхлопных системах оборудованных по классам выхлопных газов в соответствии с Евро 3-4-5, отвечает за соответствие экологичности подаваемой в атмосферу смеси. Работает в паре с первым датчиком регулирующим подачу горючей смеси в камеры сгорания. При нормальной работе выхлопной системы, катализатора, показания на этих датчиках всегда отличаются(первый анализирует данные выхлопных газов до очистки, второй после). Когда второй катализатор чист визуально, при этом есть ошибка датчика системы очистки выхлопных газов – это значит первый катализатор вышел из строя, драгметалла участвующего в химической реакции не осталось, напыление отсутствует и не происходит очищения выхлопные газов. При исправном режиме работы двигателя ошибки не возникает до 100-200 тысяч километров пробега. Для сохранения конструктивной особенности выхлопной системы и экологичности можно произвести замену катализаторов на новые и продолжить эксплуатацию.
Часто при удалении вышедших из строя катализаторов прибегают к механическим устройствам называемых «Обманками», это просто насадка-удлинитель устанавливаемый на второй датчик лямбда-зонда и ввинчиваемый обратно на место датчика, внутри с небольшим количеством химического вещества внутри и отверстием для проникновения и смешивания с выхлопными газами. Благодаря этим Обманкам удаляются катализаторы, а данные выхлопных газов на втором датчике отличаются от показателей на первом и Электронный Блок Управления работает в привычном ему режиме. Данный метод совершенно не предсказуем по своей стабильности и ошибка катализатора в виде «Check» может вернуться в любой момент, от первого с момента установки до года.
При замене катализаторов мы рекомендуем еще и программное решение для отключения второго Лямбда-зонда, используя при этом проверенные прошивки от лидера софта по чип-тюнингу «Лаборатории Скорости». После прошивки(программного обновления ) Электронного Блока Управления, вы можете полноценно использовать ваш авто и забыть об ошибке катализатора навсегда, в том числе вообще физически удалить его, т.к. система не будет в нем нуждаться. Мы даем гарантию на свои работы, в том числе на прошивку ЭБУ.

НаименованиеСтоимость
Замена/установка гайки датчика лямбда зонда1 200 руб
Замена/установка датчика лямбда зонда500 руб
Установка механической обманки лямбда зонда500 руб

Оставьте контакты и наш менеджер проконсультирует вас по ремонту