Гофра – соединительный элемент, компенсирующий вибрацию при движение автомобиля и двигателя относительно кузова автомобиля. Как правило используется гибкая, иногда длинная. В сравнении с обычной трубой значительно мягче. Чаще используется на V-образных двигателях для предотвращения повреждений выхлопной системы при движении двигателя в момент переключения передач с Drive на Parking или Revers. Гофры не выдерживают статичных напряжений в отличии от фланцевых соединений.


Гофры бывают трех видов:

1. Из трех слоев – внешняя защитная оплетка из металлических перекрестных нитей, гофрированная трубка, внутри еще одна перекрестная защитная оплетка.

2. Гофрированная труба и наружная сетка кольчужного вида, плетения.

3. Коллекторные гофры с ограниченным ходом, для небольшого люфта с цельной трубой внутри. Установка любых других гофр на место коллекторной невозможно и будет ошибкой.

НаименованиеСтоимость
Изготовление приемной части глушителя2 500 руб
Замена гофры (компенсирующие соединения)1 800 руб
Снятие/установка приемной трубы800 руб
Замена/установка прокладки, уплотнительного кольца приемной трубы600 руб

Оставьте контакты и наш менеджер проконсультирует вас по ремонту